senseisekai (senseisekai) wrote,
senseisekai
senseisekai

Categories:

Роллс-Ройсы, машины Ошо.

Оригинал взят у swami_mahant в Роллс-Ройсы, машины Ошо.

Image

Ошо Роллс-Ройсы. Тема дискуссии на форуме.
Image 

 (585x8, 3Kb)

Image

 Get graphics at Nackvision.com

Image

Get graphics at Nackvision.com

Image 

Image

ImageНачало легенды

Компания Rolls-Royce / Роллс-Ройс получила свое название в честь Генри Ройса и Чарльза Роллс. На заре автомобильной промышленности это были два самых влиятельных человека в Великобритании, которые привнесли качество и совершенство в развивающийся автомобильный мир. Генри Ройс и Чарльз Роллс имеют разное происхождение, но в конце XIX века они оба оказались вовлеченными в новый увлекательный мир автомобилей. Автомобилей в то время было немного, они не отличались особой надежностью, и большинство из них импортировалось из материковой Европы.

Image




Фредерик Генри Ройс

Фредерик Генри Ройс родился 27 марта 1863 года в семье разорившегося мельника из Олволтона, близ Питерборо. В возрасте 9 лет он был вынужден отправиться на поиски работы. Сначала он был разносчиком газет и телеграмм в Лондоне.

В возрасте 14 лет он принимал участие в строительстве Северной железной дороги в Питерборо. Там он освоил основы инженерного дела, а в хорошо оборудованной мастерской хозяина дома, в котором жил будущий автопромышленник, научился работать на токарном станке и обращаться со слесарным инструментом.

Финансовые сложности стали причиной того, что в возрасте 17 лет Ройс снова занялся поисками работы и в 1880 году был взят на станкостроительный завод в Лидсе, где трудился по 54 часа в неделю за 11 шиллингов (55 пенсов). Несмотря на это он находил время для изучения развивающейся в то время электротехники.

Благодаря самостоятельно полученным знаниям в области электротехники в 19 лет он стал техническим консультантом в Lancashire Maxim and Western Electric Company – одной из первых компаний, специализировавшихся на электрическом освещении. Тремя годами позже он и его друг Эрнест Кларемонт основали свой собственный бизнес в Манчестере.

Для открытия фирмы Ройс располагал капиталом в 20 фунтов, а Кларемонт в 50. Однако их состояние выросло после того, как Ройс разработал маленький электрический звонок, который он продавал за 1 шиллинг и 6 пенсов. Затем они стали заниматься генераторами, электроосветительной арматурой и электрокранами. F.H. Royce&Company развивалась, приобретая репутацию производителя качественной и надежной продукции, воплощая в жизнь один из лозунгов Ройса: "Цена забывается, а качество остается надолго".

К 1893 году его финансовое положение Ройса упрочилось, он женился на Мини Пант, дочери Лондонского печатника и постоил дом в Кнатсфорде. В 1903 году Ройс купил французский автомобиль Decauville мощностью 10 л.с. для того, чтобы добираться из своего дома на завод.

Decauville был одним из самых "продвинутых" автомобилей того времени, но Ройса раздражали его шумность и вибрация. Он начал проводить все больше времени, экспериментируя с карбюратором, зажиганием, занимаясь общим усовершенствованием автомобиля. А затем объявил, что собирается изготовить партию из трех автомобилей своей собственной конструкции.

Эти "легкие автомобили", разработанные Роллсом и двумя его учениками, были построены на заводе Cooke Street весной 1904 года. Первый автомобиль легко запускался, ехал плавно и быстро и оказался очень надежным. Эти качества производили впечатления на всех, кто его видел или ездил на нем.

Image




Чарльз Стюарт Роллс

В то время, когда Фредерик Ройс усердно работал, пытаясь выбраться из бедности, Чарльз Стюарт Роллс находился совсем на другой ступеньке социальной лестницы. Роллс (1877 г.) был третьим сыном в семье британских аристократов лорда и леди Ллангатток.

Как большинство молодых людей его круга Роллс не был отягощен необходимостью зарабатывать на пропитание. Он получил образование в Итонском и Кембриджском университетах и мог жить в свое удовольствие. Однако у него были способности к инженерному делу, и завершив учебу он получил диплом по машиностроению и прикладным наукам. Учась в Кембридже он заинтересовался автомобилями. В 1896 году 19-ти летний Роллс купил автомобиль Peugeot / Пежо, который стал сенсацией для Кембриджа: машина развивала скорость 4 км/час.

На Peugeot / Пежо он добирался из Кембриджа домой в Монмаут два дня, при этом несколько часов он провел на обочине, устраняя неполадки. К моменту окончания университета он был, возможно, самым лучшим водителем в Великобритании. В 1900 году на своем Panhard мощностью 12 л.с Роллс победителем заезда на 1000 миль, организованнного автомобильным клубом.

Энтузиазм, водительские навыки и деловая хватка позволили Роллсу открыть свое дело. Он создал компанию C.S. Rolls and Co-, которая быстро стала ведущим дистрибьютором автомобилей. Он уговорил Клода Джонсона, который был секретарем Королевского автомобильного клуба и важным лицом в автомобильном мире, стать совладельцем фирмы.

Компания успешно торговала импортируемыми автомобилями, а Роллс вынашивал два плана. Во первых, он хотел, чтобы его имя ассоциировалось непосредственно с автомобилями, и во-вторых, он искал британскую машину, которая была бы такой же по качеству, если не лучше, чем те, которые он продавал.

Image




Роллс знакомится с Ройсом

Второй из трех экспериментальных автомобилей, созданных Ройсом, стал поводом для первой встречи Роллса и Ройса. Генри Эдмундс, директор Royce Ltd, рассказал Чарльзу Ройсу о двухцилиндровом автомобиле и уговорил его поехать в Манчестер, чтобы посмотреть на этот автомобиль и познакомиться с его создателем.

4 мая 1904 Роллс, Эдмундс и Ройс встретились в отеле Midland. Сначала Роллс скептически относился к возможностям двухцилиндрового автомобиля. Однако, поездив на нем, он изменил свое мнение и позже признавался, что Ройс был "человеком, которого я искал многие годы".

Роллсу не терпелось получить эксклюзивные права на продажу автомобилей Ройса, и они заключили договор о приобретении всех автомобилей, произведенных Royce Ltd компании C.S. Rolls and Co. Соглашение, подписанное 23 декабря 1904 года, включало пункт о том, что все автомобили должны называться Rolls-Royce / Роллс-Ройс. По просьбе Роллса, начались работы по производству нескольких автомобилей для демонстрации на парижском автосалоне в начале декабря 1904 года. Были произведены и продемонстрированы автомобили мощностью 10, 15, 20, и 30 л.с. с 6-ти цилиндровым двигателем.

В ожидании официального соглашения между Роллсом и Ройсом автомобиль мощностью 10 л.с. получил ставший потом знаменитым радиатор и имя Rolls-Royce / Роллс-Ройс. Компания Rolls-Royce / Роллс-Ройс была основана в марте 1906 года и в следующем году Ройс выпустил Silver Ghost / Сильвер Гост, который стал стандартом для всех последующих моделей.

Чарльз Роллс не смог насладиться в полной мере успехом сотрудничества с Ройсом. Будучи пионером на земле он хотел быть им и в воздухе. Помимо автомобильных гонок он также увлекался авиацией. Чарльз Роллс погиб в авиакатастрофе 12 июля 1910 года – это был первый англичанин, погибшим в воздухе. Crying or Very sad

Генри Ройс продолжал создавать выдающиеся автомобили. Бизнес Rolls-Royce / Роллс-Ройс процветал, ему стало тесно в стенах завода в Манчестере и сначала в Дерби (в 1908 г.), затем в Кру (в 1938 г.) были построены новые заводы и, наконец, в 2003 г. был открыт новый завод и головной офис в Гудвуде. Ройс был удостоен титула баронета за заслуги в разработке авиа- и автомобильных двигателей. С 1917 года до своей смерти 22 апреля 1933 года он жил в Вест Виттерингe (около 10 милей от Гудвуда). Генри Ройс скончался в возрасте 70 лет.

Rolls-Royce / Роллс-Ройс расширил разработку и производство авиационных двигателей, и в 1971 году авиационное подразделение обратилось к правительству с ходатайством о финансировании опытно-конструкторских работ. В результате этого в 1973 году автомобильное подразделение стало отдельной компанией.

В последствии компания Rolls-Royce Motor Car / Роллс-Ройс Мотор Кар в Кру стала частью Vickers plc, при этом производитель авиационных двигателей plc сохранял права на марку Rolls-Royce / Роллс-Ройс.

Image




Новая компания Rolls-Royce Motor Cars Limited в Гудвуде

В 1998 компания Vickers plc продала завод в Кру и имя Bentley / Бентли компании Volkswagen / Фольксваген, в то время как компания BMW AG / БМВ AG выкупила права на марку Rolls-Royce / Роллс-Ройс у компании Rolls-Royce plc / Роллс-Ройс plc для продолжения проектирования и производства автомобилей Rolls-Royce / Роллс-Ройс на абсолютно новом заводе с января 2003 года.

Для разработки автомобилей Rolls-Royce / Роллс-Ройс нового поколения в Лондоне в 1999 году была набрана команда инженеров и конструкторов. Их целью было создание нового автомобиля Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом.

Одновременно велся широкомасштабный поиск территории для будущего головного офиса и завода в Великобритании.

Решили, что новым домом компании Rolls-Royce Motor Cars / Роллс-Ройс Мотор Карс станет участок в поместье Гудвуд, в Вест Суссексе, который будет шестым в истории компании, после Манчестера, Дерби, Кру, Лондона и Спрингфильда.

В январе 2003 года компания Rolls-Royce Motor Cars Limited / Роллс-Ройс Мотор Карс Лимитед, являющаяся автономной фирмой, входящей в BMW Group / БМВ Груп, представила новый Phantom / Фантом, произведенный на своем новом заводе в Гудвуде.

Image




Основные этапы деятельности компании

В течении последних 90 лет автомобили Rolls-Royce / Роллс-Ройс являются украшением дорог. Подсчитано, что более 60% всех автомобилей, произведенных компанией, все еще находятся в эксплуатации.

Image

Image 

 



Tags: Ошо, автошкола
Subscribe
promo senseisekai june 23, 2018 21:41 1
Buy for 20 tokens
Первая промышленная революция в XVIII—XIX веках (переход от ручного труда к машинному) привела к первому разделу мира - колониализму, охватившему практически весь мир. Вторая промышленная революция — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments