?

Log in

No account? Create an account
гадание, магия

senseisekai


Валекс о...

так видит мир боевой маг


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как будут вести себя люди накануне конца света
Конец
senseisekai
Обычно сценарии конца света включают беспорядки, мародерство и хаос. Впрочем, такие представления взяты из поп-культуры, и они не основаны на каких-либо реальных данных.  Для того, чтобы представить себе, как на самом деле может развиваться апокалиптическая ситуация, ученые проанализировали около 270 миллионов записей «поведения игрока» из популярной южнокорейской многопользовательской  игры ArcheAge, а затем опубликовали доклад, на который обратил внимание журнал «New Scientist».
Игроки знали, что по окончании бета-тестирования их данные и статистика будут уничтожены, а ученые хотели посмотреть, как изменится поведение в игре, когда приблизится конец света. «За исключением нескольких особых случаев, когда люди становились более склонными к убийству, авторы обнаружили, что большинство игроков не прибегают к убийствам или антисоциальному поведению», — отмечает «New Scientist».


«Люди на самом деле не «слетают с катушек», они просто перестают волноваться о будущем», — рассказал участник исследования Джереми Блэкберн. По большей части игроки почти не тратили времени на поднятие уровня или завершающие квесты, а предпочитали вместо этого просто общаться с друзьями по игре.
Если подумать, это во многом похоже на подготовку к финальной части игры Mass Effect 3: продолжительность времени, проведенного в спокойной обстановке и общении с командой, намного больше, чем потраченного на кровавые сцены.
Исследователи полностью признают, что никакая игра не может представлять собой правдоподобный аналог реального апокалипсиса. Они говорят, что «не было зафиксировано изменений пандемического характера в поведении», однако ограничения, связанные с тем, что это всего лишь видео-игра (при этом у нее ранее уже было несколько бета-версий), и с отсутствием реально гибнущих людей, существенно снижают значимость результатов этого эксперимента.
Тем не менее, проведенный тест нельзя  назвать полностью лишенным достоинств. «Было бы наивно с нашей стороны претендовать на полное совпадение с реальным поведением людей, – говорится в докладе. – Однако, игроки вкладывают много времени и энергии в своих персонажей, к тому же в наши дни виртуальная собственность нередко стоит немалых денег, поэтому в данном случае имеют место и реальные последствия».
Дальнейшие исследования с использованием видео-игры ArchAge будут сосредоточены на уголовном правосудии, с использованием имеющейся в игре системы тюрем, а также судов, управляемых игроками. Некоторое время назад в одной из игр уже происходило нечто подобное. Разумеется, это не совсем одно и то же, но игроки на самом деле воспринимали лишение свободы так, как это могло бы происходить с людьми в реальном мире.




promo senseisekai june 23, 2018 21:41 1
Buy for 20 tokens
Первая промышленная революция в XVIII—XIX веках (переход от ручного труда к машинному) привела к первому разделу мира - колониализму, охватившему практически весь мир. Вторая промышленная революция — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1