2018

senseisekai


Валекс о...

так видит мир боевой маг


Previous Entry Share Next Entry
ресторан-фейк оказался на вершине ТОПа в Лондоне
гну
senseisekai
Виртуальность современной информационной составляющей человечества может легко привести к тому, что выдуманное что-нить может оказаться суперпопулярным. Так лучилось с выдуманным рестораном в Лондоне.
Жил-был в Лондоне человек по имени Уба Батлер, который зарабатывал на жизнь написанием разных текстов. В числе прочих его заказчиков оказался знаменитый и, как считалось до сих пор, авторитетный сайт TripAdvisor - тот самый, куда заглядывают лондонцы, когда выбирают отель или ресторан. Официальные сайты этих отелей и ресторанов - это же сплошная реклама. А на TripAdvisor отклики типа реальных людей, объективные и беспристрастные: «отличный отель, номера просторные и чистые, персонал дружелюбный» или «чудесный ресторанчик с потрясающим меню и почти домашней атмосферой, а коктейли здесь просто улет, вернусь еще не раз». Нет, попадаются, конечно, и недовольные, но их гораздо меньше.

Именно сайт TripAdvisor время от времени обращался к Убе Батлеру с несложными заказами: за 10 фунтов стерлингов писать отзывы о ресторанах, в которых он никогда не бывал, но ему там понравилось буквально все - меню, коктейли, атмосфера.

В какой-то момент Убу осенило: уж врать, так по полной программе. И он придумал ресторан, в котором не бывал не только он, но и вообще никто, потому что ресторана такого нет в природе.

10 фунтов потребовалось, чтобы зарегистрировать на TripAdvisor ресторан со скромным названием The Shed At Dulwich («Сарай в Далвиче»). Это якобы небольшой сарайчик, где подают невероятно вкусную еду, точного адреса у него нет, есть только указание на район - это потому, что слишком много желающих сюда прийти.

Но у любого, даже самого секретного ресторана должен быть сайт. Это было легко: фотографии (кстати, довольно небрежно сделанные, но в этом тоже можно разглядеть некий шик) нескольких блюд (вместе с настоящими продуктами там активно используется бытовая химия) и довольно остроумное меню, которое «состоит не из блюд, а из настроений»: «Жажда» (заячьи почки на тосте с устричным биском, подаются с гранатовым суфле), «Уют» (йоркширские синие макароны и сыр со стружкой бекона, подаются в мешочке из египетского хлопка), «Созерцание» (деконструированное абердинское рагу, все ингредиенты в таком виде, как будто они находятся в процессе приготовления, подается с теплым говяжьим чаем). Ну ведь блеск же! Особенно «теплый говяжий чай». Точный расчет на эстетов, которым что ни подай, все съедят.

Еду разогрели в микроволновке

Потом сам Уба и его друзья пишут о «Сарае» восторженные отклики, ресторан начинает медленно, но верно подниматься в рейтинге TripAdvisor. Появляются первые реальные желающие здесь побывать - звонят, пишут. Уба отвечает: извините, все столики забронированы на несколько месяцев вперед. А это, как вы понимаете, только добавляет интриги, ибо является верным признаком того, что ресторан на самом деле выдающийся. Рейтинг растет. Компании, связанные с ресторанным бизнесом, предлагают образцы товаров, оживляются рекламные агентства.

На один день «Сарай» все же открывают. Поскольку ни сам Уба, ни его друзья готовить не умеют, еду купили в магазине и разогрели в микроволновке. Посетителей привели в ресторан с завязанными глазами. Нашлись такие, которым понравилось.

Через полгода после начала шутки «Сарай» вышел на первое месте в рейтинге лондонских ресторанов.

Перестанут ли теперь гурманы ориентироваться на рейтинги? Ну уж точно станут относиться к ним менее трепетно: вдруг опять кто пошутил.

Что еще придумает Уба? Самая очевидная идея - задорого продать бренд «Сарай в Далвиче» или самому открыть такой ресторанчик. Возможно, как раз в том самом сарае. Народ точно потянется, отклики начнет писать.

А там смотришь и фейк-автомарку можно придумать и вывести в ТОП-автомобильный. Очередь создать на приобретение, платные взонсы брать и прочее. Короче очередная AVVA Березовского или же Ё-моё Прохорова - эти автомобили пошумели пошумели, но так и пошли в народ.



Recent Posts from This Journal


promo senseisekai june 27, 2015 20:14 15
Buy for 30 tokens
Война и смерть пришла в дома украинцев. И убитых хоронят неопознанными, живых держат в плену террористы. А родные не знают, маются в неизвестности. Я, вспомнил фильм про Мессинга, как к нему приходили с фото, узнать жив ли на фронте сын, муж, отец. Не думал что наступят снова такие времена, когда…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account