Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

promo senseisekai june 23, 2018 21:41 1
Buy for 20 tokens
Первая промышленная революция в XVIII—XIX веках (переход от ручного труда к машинному) привела к первому разделу мира - колониализму, охватившему практически весь мир. Вторая промышленная революция — трансформация в мировой промышленности, охватывающая вторую половину XIX и начало XX…
wa

самая нЯшная война

Оригинал взят у ibigdan в Войны будущего будут такими
Остров Ганса — малый, необитаемый остров в центре пролива Кеннеди, части пролива Нареса, площадью 1,3 км².



За этот остров уже несколько десятилетий воюют Дания и Канада. Раз в несколько месяцев военные моряки высаживаются на остров, снимают флаг противника, и поднимают свой. После этого, моряки выпивают спиртное, заботливо оставленное противниками, ставят несколько ящиков своего алкоголя, и удаляются. Противники, через несколько месяцев возвращаются, и повторяют ту же процедуру. Причем, канадцы оставляют для датчан виски, а датчане для канадцев — шнапс.

Вот бы и японцы с русскими, японцы с китайцами, японцы с корейцами и китайцы с вьетнамцами, да англичане с аргентинцами так оспаривали бы острова преткновения...
-----------------------
Смотрю сейчас южнокорейскую фильму о войне 50-х "Линия фронта". Там одна высотка десятки раз переходила из рук в руки. И образовался обмен между воюющими солдатами. В блиндаже закопали ящик и в него северокорейцы клали письма своим семьям на Юге, а как плату за отсылку клали бутыль самогона. Далее делали это постоянно, да еще угощали заочно друг друга сигаретами, спичками, тушенкой. В лицо конечно друг друга не знали и в рукопашной запросто убивали друг друга, а потом угощались из ящика мира.
wa

Nihon-shu-no-Hi - день сакэ

Nihon-shu-no-Hi День сакэ в Японии

«Кампа-а-ай!» — непременно услышите вы, если окажетесь в компании празднующих японцев 1 - го октября (в этом году это суббота - удобно). «Кампай» можно перевести как «пей до дна».

Вот несколько правил «умелого и разумного» употребления сакэ, которых японцы стараются придерживаться...
Collapse )
гадание, магия

коньяку не пьют - это вам не сакэ

прочел беседу в Твиттере



и заинтересовался оным фрукто-овощем
растение коньяку

Растение коньяку (конняку) – польза и вред; калорийность и свойства муки и лапши из коньяку; применение конняку в кулинарии и для лечения

Растение коньяку (конняку): свойства

Калорийность: 0 кКал.

Энергетическая ценность продукта Растение коньяку (конняку):
Белки: 0 г.
Жиры: 0 г.
Углеводы: 0 г.


Collapse )
гадание, магия

сакура в снегу

Твиттер этой ночью (в Японии уже было утро) сообщил об аномальной погоде: деревья сакуры в цветах и выпал снег
Japanreports @japanreports 9 ч.9 часов назад
Мдэ, снег идет. Тает, конечнг, сразу, но это снег. Сакура отцвела и снег пошел. Ну и температура +3. Позавчера +22 было

Кот в ахуэ
Collapse )
sekai

Стриптиз как явление

Тему стриптиза я изучал основательно. Во первых в бытность расцвета Системы "Сэкай" у нас в планах было открытие настоящего стриптиза в Минске. И чтоб понять что такое настоящий стриптиз, я посетил стриптизы разных направлений в нескольких странах. (видео - сотрудница Сэкай о стриптизе мужском)
Напомню историю появления стриптиза. Корни его исходят из Японии, где в конце 190го века американцы обнаружили искусство раздевания гейш. В целом идею гейш они не могли перенять, но тему "дразнить раздеванием" (буквальный перевод) переняли запросто.
Чаще всего в стриптиз-баре на сцену выходят по очереди стриптизерши и танцуют под музыку, не раздеваясь все же до конца. А потом уже ищут жертву в зале за столиками, типа, а не хочешь милок я для тебя в привате потанцую, увидишь всё. Трогать стриптизерш не принято, запрещено. Только тогда, если она сама возьмет твою руку и куда-нить положит на себе. В Финляндии в привате наблюдая за раздеванием-танцем принято местными пацанами анонировать. Мне это разъяснила стриптизерка из Эстонии, когда я спросил: а зачем здесь рулон салфеток?
В гоу-гоу стриптизе стриптизерши  сменяются беспрерывно на сцене, которая вытянута наподобе барной стойки, за которой сидят с пивом джентльмены. Прикольно наблюдать было со стороны, как мужчины с бокалом пива следуют глазами за одним местом извивающейся перед-над ним обнаженной красотки.
Видео, которое я снял в этом стрип-баре
В американской системе стриптиза танец можно индивидуально заказать на свой столик в зале. Сначала тебя девочка разводит на коктейль. Пьют они безалкогольный - но он то и самый дорогой, 50$. А потом уговаривает на танец только для тебя, мол что тебе стоит, всего то два коктейля по цене. Обычно танцовщицы стрип-клубов получают комиссию с каждого выпитого ею же коктейля, а заработок ей - это только что раскрутит клиента на свои танцы-раздеванцы.
Самая прикольная по мне тема, это сауна со стритизом. Сразу вспоминается Задорнов с его рассказом про Германию и ихнюю баню. У низ там бани совместные. Так вот друзья немецкие сводили Мишу в баньку, а потом грят: а счас пойдем в стриптиз.  Как будто там можно что-то после бани увидеть дополнительное

Короче, не случился у нас стриптиз, меня раньше посадили, хотя мы уже и кинотеатр под стрип-клуб заарендовали. Сейчас в Минске настоящего стриптиза так и нет. Только что-то типа стриптиза, скорее стрип-танцы, а не работа над основным инстинктом. Разве что заезжие звезды иногда показывают класс...
гадание, магия

Так на самом деле пьют японцы: миф что японцы мало пьют разоблачен

Русский, проживающий в Японии в Твиттере очень много пишет о разных сторонах жизни японцев. Не обошел и алкогольную. Это миф что японцы мало пьют.
Quote (japanreports)
Пил вчера с японцами.
Quote (japanreports)
Причем бухают, курят, не высыпаются, перерабатывают и так далее.
Quote (japanreports)
Но вот потому ли они молодо выглядят
japanreports 18.08.2010 Я часто пишу о том, КАК японцы бухают, и вот Ира, живущая много лет в Токио, пишет о том же развернуто в формате поста японское алкоголическое))
Quote
Продолжим разоблачительную рубречьку "Фся правда о Японии" и поговорим сегодня об алкоголе. Думаю все в курсе, что японцы очень любят в заграницах поддерживать о себе миф, как о нации малопьющей, типа якобы у них там алкоголь как-то плохо расщепляется и поэтому они мгновенно пьянеют от банки пива. Мвахаха. Нет, ну конечно тут есть и такие экземпляры, но они настолько малочисленны, что запишем их в редкий и исчезающий вид. Обычные же японцы бухают аццке.
japanreports 18.08.2010 Цитаты: "Обычные же японцы бухают аццке", "Правительство уже задрались проводить акции "давайте не будем пить алкоголь хотя бы один день" "Но это никому не мешает рекламировать тот же алкоголь 24 часа в сутки по ТВ. Особенно умиляет реклама виски направленная на тёточек за 30" В общем, статью подтверждаю - читайте, все так и есть, хых. Уточню лишь, что в остальной Японии японцы гораздо крепче к алкоголю, не валятся Японский рецепт долголетия, записывайте (реально вычитал в японской книге) - "Хотя бы один день в неделю не бухайте!" japanreports Средняя продолжительность жизни женщин в Японии остается самой большой в мире - 86,44 года Япония лидирует по этому показателю 25 лет подряд Мужчины в Японии живут в среднем по 79,59 года, однако занимают только пятое место, уступая Катару, Гонконгу, Исландии и Швейцарии. При всей этой запредельной продолжительности жизни, в Японии практически ежедневно бухают и мужчины, и женщины. Разве что женщины не курят. Вывод 1: пить полезно, если пить каждый день Вывод 2: кто пьет - дольше живет japanreports 25.08.2010

Кто как пьет из моих знакомых японцев:

Кавасаки-сан пьет много. Чтобы напиться, ему надо пить с утра, мешая все - пиво, водку, виски, сакэ. Если напьется, то просто идет спать. Таката-кун пьет немного, но никогда не отказывается. С виду никогда не пьяный. Если и пьянеет, то по его хитрой физиономии это не видно. Судзуки-сан не пьет совсем. Один раз он со мной попробовал стопку водки и тут же покрылся красными пятнами и ему стало плохо. Типа аллергии. Накамура-сан пьет много. Как-то мы пили с ним в баре, и он заказывал чистый спирт. "После бара до станции я бегу - чтобы сильнее опьянеть". Танака-сан пьет много пива без видимых последствий. Если поить его водкой, хмелеет, но держится и просто перестает в какой-то момент пить. Ивасита-сан, каратист и музыкант, играющий на сямисэне, не пьет совсем. Он вообще весьма серьезный и спокойный человек. japanreports 06.08.2010: Заехали в аптеку, взяли выпивки У них оказывается в аптеках продается спиртное , как лекарство не только от похмелья, но и от многих других болезней. japanreports 15.11.2010 Болит голова, пойду сейчас в аптеку через дорогу. Но теперь вопрос в том, что купить в аптеке - обезболивающее или пиво? Как-то тупо получилось.. Пришел в аптеку: "Голова болит, есть у вас таблетки?" - "Да, вот, пожалуйста" - "Спасибо, понял. Мне три пива". Да, пиво в аптеке. Еще в аптеке продается разный алкоголь, ветчина, сыр, лапша сублимированная. Все что нужно чтоб сообразить на троих happy japanreports 10.12.2010 Итак, почему же если ребенок придет вовремя со школы. я выпью на три кружки пива больше. Все просто. Если ребенок приходит вовремя, то мы садимся на электричку, успеваем на начало вечеринки, а если нет - то следующая только через 15 мин За 15 минут я в японском кабаке, проверено многолетним опытом, успеваю выпить 3 поллитровых кружки пива (с учетом скорости официанта) После трех срочно всосаных поллитровых кружек пива я растерянно оглядываюсь, здороваюсь, снимаю шарф. Сегодня мы бухарили с японцами в традиционном кабачке - из разряда тех, куда туристов не водят. Истинно японский дух. В таком кабачке можно посадить 30 человек, но если можно посадить 50, чтоб сидели друг у друга на головах, организаторы именно так и сделают В нашем кабачке мы орали, чтобы расслышать друг друга - это при том, что музыки в кабачке не было совсем. Вот такой вот накал веселья. Потом, вкачавшись пива, меня, конечно, японцы повели в бар пить русскую водку - по старинному японскому обычаю, без закуски и запивона. Впрочем, мы, русские, не настолько сильны в выпивке, как японцы, поэтому после нескольких доз я покинул ребят, которые будут пить до утра Это еще хорошо, что про спирт не вспомнили. А то я помню работника краевой администрации, который со мной пил "по русски" - то есть спирт japanreports 12.12.2010 Ну вот, час дня, начинаем бухать с японцами. Открывается пиво, звучат прибаутки-шуточки. Сегодня пати русской кухни. Начали, по великой русской традиции, с первого. Борщ палочками, с пивком, ммм... Своей участи не минуют и блины На столе свекольные блюда - борщ, винегрет, свекла с орехами. А ведь свеклу в наших краях не так легко достать, хаха Как-то меня поймали японские погранцы со свеклой, нельзяж. С собаками, видеокамерами. Обнюхали свеклу, осмотрели, но пропустили, хых С нами пьет (ну и мы с ним) японский консул, служивший в России. Консул, как истинный дипломат, пьет безалкогольное пиво, хых Японци опять удивлялись, что русские не пьют каждый вечер. Японцы-то пьют, поэтому ожидают, что русские тем более. touzoku

а уж как корейцы бухают - русские удивляются. Стереотипы блин.

japanreports Как мне нравится этим детям природы, которым за 30, объяснять элементарные правила пития. Градус не понижать, красное-белое не мешать... А то ведь как японцы пьют? Виски пивом запивают. Потом винца. Опять виски. И пивка потом, пивка... Залакировать, хыхых в Японии водку ЕДЯТ wacko japanreports Именно в этом парке в Такаоке меня научили не только пить водку, но и есть ее - в виде желе. Они сделали желе из водки, мы ели. japanreports 30.12.2010 Самураи древней Ниигаты (тогда еще Этиго) славились по всей Японии двумя вещами: 1) упрямством и 2) любовью к выпивке Правитель Ниигаты - Нагао Кагэтора - даже допился до белой горячки (по-японски "чувство насекомого"), от чего и помер прям на банкете japanreports 22.01.2011 Русские порой так ответственно относятся к произнесению тостов, как будто пьют не водку, а эликсир исполнения желаний. Японцы выпили за один общий тост в начале пьянки, "БАНЗАЙ" - и все, дальше пьет как хочет, без всяких особых тостов (Банзай - букв. переводится как "10 тыс лет" и ближе всего к польскому "Сто лят" ) Во, японские друзья пришли в гости! Что приносят с собой гости? Не варенье, не ватрушки, а бутылку-двухлитрушку. "Столичная", хых. Предложил японцам запивать водку соком. Как всегда, дружно от сока отказались - запивать будут пивом. Такая уж у них традиция. Повод пьянки: Японцы запустили в космос корабль - грузовик HTV, он же Конотари, он же Белый Аист. Йее, Япония! Через тернии к звездам! Пьем водку, закусываем холодцом и селедкой под шубой, слушаем "Амурские волны" на японском языке. Слушаем "Катюшу". Говорю - самое сильную ракетную установку называли Катюша. Японцы: А, понятно! Потому что русские девушки очень сильные А пьем мы кстати с теми японцами, с которыми мы уже 4 года бегаем осенний 24-часовой марафон. Спортивная шайка, в общем, хых. То, что они горазды пить, я увидел еще тогда, когда первый раз мы бежали 24-часовой эстафетный марафон, и они при этом бухали будь здоров Говорю друзьям-японцам: "В России есть представление, что у японцев непереносимость алкоголя, поэтому не пьют" В ответ был дружный "Кампай!" Кампай - типа "будь здоров!" Достали привезенные из друзьями русские сухарики. Японцы восхищенно закричали "Сахарики!" - они пробовали их в России Ёсиока-сан говорит: "Я когда в России-то жил, каждый день - сухарики и доширак. Вот и вся еда". Короче, говорю японцам: "Японцы! Вот почему у вас нельзя налить самому себе? страшный грех прям". Они отвечают: "Ну а почему у вас разливающий не должен меняться?" japanreports 15.02.2011 В Японии при поимке пьяного водителя наказывают и всех пассажиров в машине - как соучастников, за то, что позволили ему рулить. japanreports 16.02.2011 Провели вечер с японцем nippon_shin, изучающим русский язык, который был проездом в Ниигате. Очень весело и познавательно! Поговорили с nippon_shin о мифах о Японии и России. Он шибко смеялся, что в России бытует мнение, что японцы малопьющие. А потом nippon_shin искренне, очень искренне удивлялся, узнав, что русские не пьют каждый вечер водку в одиночестве. Тут уж мы смеялись. А вот интересно, что nippon_shin известную байку про "японский ребенок до 6 лет царь, до 16 раб, а после - друг" - в целом подтвердил. еще больше по теме здесь, сам japanreports в Твиттере тут